Главная | Мой профиль | Выход | RSS Пятница, 03.05.2024, 06:44

Меню сайта
Категории раздела
Школьная жизнь [43]
В этом разделе размещается информация о школьных мероприятиях
Интересная информация [12]
В разделе помещаются объявления, полезная информация
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 246
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Институт Изучения ПриродыИнститут Изучения Природы

Процедура ГИА

Информация о ГИА на сайте Института развития образования Иркутской области http://www.iro38.ru/fokism/ege/gia9

Государственная (итоговая) аттестация  выпускников 9 класса (ГИА-9) общеобразовательных учреждений в новой форме, является одной  из важных составляющих общероссийской системы  оценки  качества образования  (ОСОКО).

Форма ГИА-9 позволяет  реализовать такой ключевой принцип построения системы государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы, как разделение функций обучения и проверки  учебных достижений обучаемых.

Отличия  ГИА-9 от других форм аттестации

  • Тексты экзаменационной работы в новой форме не являются открытыми (доступны только спецификации с кодификаторами и  демонстрационные варианты с системой оценивания)
  • Не предусматривается присутствие в аудитории, где проводится экзамен, учителя, преподававшего в данном классе
  • Регламент экзамена и  система оценивания носят рекомендательный характер и утверждаются в регионе

Процедура ГИА-9

  • Экзаменационные  работы учащиеся выполняют  в тех  общеобразовательных учреждениях, в которых они проходили обучение. Время выполнения 240 мин.
  • Каждый учащийся обеспечивается индивидуальным комплектом с текстом экзаменационный работы и бланками для записи ответов.
  • Организаторы в аудитории  осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по конкретному предмету.
  • В каждой школе присутствуют эксперты-наблюдатели – учителя образовательных учреждений из другого административного округа Москвы.
  • Проверка экзаменационных работ осуществляется централизовано городской предметной  комиссией.

Экзаменационная работа по русскому языку

  • Часть 1 - сжатое изложение на основе прослушанного текста;
  • Часть 2 - задания по прочитанному тексту (14 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных);
  • Часть 3 -  сочинение-рассуждение по прочитанному тексту (2 альтернативных задания: на лингвистическую тему или морально-этическую тему).

Экзаменационная работа по алгебре

  • Часть 1  - 16 заданий  на проверку базовой подготовки (9-10 заданий с выбором ответа, 5-6 с кратким ответом, 1 задание на соотнесение);
  • Часть 2 – 5 заданий с записью решения разного уровня сложности; основная задача  дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки. 

Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзамене в 9-х классах

Экзаменуемые  должны  иметь  возможность

 использовать  на  экзамене  следующие материалы

(оборудование):

 

Алгебра:        Настенная таблица квадратов двузначных чисел или таблицы Брадиса в достаточном количестве.

Русский язык: Орфографический словарь.

Нормативные документы

  • Все документы по проведению ГИА размещаются на сайте: http://www.iro38.ru/fokism/ege/gia9 
  • В каждой школе создается папка с распечатанными нормативными документами и инструктивно-распорядительными материалами
  • Состав учителей, принимающих участие в проведении ГИА-9
  • организаторы  на экзамене по русскому языку   (НЕ учителя-словесники);
  • учителя-словесники, читающие текст для изложения (НЕ работающие с экзаменуемыми);
  • организаторы на экзамене по математике             (НЕ учителя математики, физики, информатики);
  • члены предметной комиссии по алгебре (учителя математики);
  • члены предметной комиссии по русскому языку (учителя русского языка);
  • эксперты-наблюдатели, направляемые  на экзамены в  школы другого учебного округа

Экзаменационные аудитории

  • Во время экзамена учащиеся должны сидеть за столами по одному
  • Экзаменационные аудитории должны располагаться рядом на одном этаже
  • В аудитории не должно быть плакатов, наглядных пособий, справочных данных, кроме таблицы квадратов на  экзамене по алгебре и орфографических словарей на экзамене по русскому языку

В экзаменационной аудитории должно быть

место для личных вещей учащихся;

место для орфографических словарей;

стол для питьевой воды и стаканчиков;

рабочее место для  организатора и рядом для эксперта –наблюдателя

Порядок на этаже

Назначаются дежурные учителя (не менее двух на этаж) и определяется порядок их работы во время экзамена: не допускается свободное хождение по этажу и общение экзаменуемых, выходящих из  разных аудиторий в туалет.

На этаже, где проводится экзамен, и в свободных аудиториях не должны находиться учителя, родители, ученики

Пробные экзамены

Проводятся с целью подготовки всех участников (ученики, организаторы, эксперты-наблюдатели) к итоговой аттестации

Инструктивно-распорядительные документы  и образцы бланков размещаются на сайте МЦКО, тексты работ выдаются специалистами окружных управлений образования.

Проверка работ учащихся проводится в школе в соответствии с критериями и ответами (размещаются на сайте в день проведения экзамена в 14.00).

Проверенные работы передаются в окружные методические центры для практической подготовки специалистов предметных комиссий.

Корректировка списков учащихся, сдающих экзамены в новой форме.

Уточнение сведений об организаторах,  экспертах-наблюдателях, специалистах предметных комиссий

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

МОУ "СОШ №2" г. Шелехов © 2024
Конструктор сайтов WWW.UCOZ.RU © 2024