Цели урока: развитие языковой, коммуникативной и
культуроведческой компетентности.
1. Дидактическая : определение уровня овладения обучающимися
теоретическими знаниями и способами познавательной деятельности по теме
"Односоставные предложения”.
1. Учебная:
·
способствовать формированию
умения находить, характеризовать
и различать типы односоставных предложений
по смысловым и грамматическим признакам
·
вырабатывать способность самостоятельно делать выводы,
формулировать вопросы по изученной теме, задачи, которые необходимо решить на
уроке.
·
учить применять
знания об односоставных предложениях не только на репродуктивном уровне, но и
на творческом уровне
·
совершенствовать
умения выполнять тестовую работу;
2. Развивающая: развитие
познавательной компетентности
(Способствовать развитию познавательного интереса
учащихся путем использования развивающе-систематизирующих упражнений,
подобранных с учетом индивидуальных психофизиологических особенностей и
способностей учащихся)
3.
Воспитательная:
·
развитие
коммуникативной компетенции,
·
компетенции личностного самовыражения. (способствовать формированию навыков контроля
и самоконтроля, организованности, уверенности в себе, честности,
самостоятельности, взаимопроверки, ответственности
·
воспитание культуры
учебного труда, культуры общения |