Главная | Мой профиль | Выход | RSS Пятница, 25.07.2025, 12:01

Меню сайта
Категории раздела
Разработки уроков [28]
Статьи [4]
Программы [1]
Семинары [6]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 253
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Институт Изучения ПриродыИнститут Изучения Природы

Педагогическая мастерская

Главная » Статьи » Разработки уроков

Тема урока: «Правила и нормы поведения в обществе». Верховецкая И.В.

Цели урока.

Образовательная цельФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СОЦИАЛЬНЫХ НОРМАХ;.

 Развивающие цели: Развитие навыков общения, групповой работы, развитие творческой деятельности, развитие познавательного интереса,

Воспитательные цели: Воспитание правовой культуры, гражданственности

Организационное начало урока:

-готовность учителя к уроку: наличие плана урока, конспекта, пособий, дополнительного материала;

-готовность учащихся: наличие учебников, тетрадей;

-готовность кабинета: кабинет проветрен, соблюдены санитарные нормы.

       Организационная структура урока.

1. проведено мобилизующее начало урока, где озвучены не только тема урока, но и определены его цели и формы работы;

-тип урока: изучение нового материала с использованием технологии работы в группах;

-структура урока (части) соответствуют содержанию и поставленным целям;

-соблюдены логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока;

- урок насыщенный, темп проведения высокий;

- оборудование урока:  презентация,  распечатка дидактических материалов.

2. Изучение нового материала: работа с информационными картами

 в группах, опора на презентацию.

3. Обобщение изученного материала: разбор заданий с помощью тестов, составление памяток по правилам поведения.

4. Домашнее задание: сочинение, эссе  по теме «Роль правил поведения в развитии человеческих отношений».

4. Оценивание учащихся.

5. Рефлексия.

6. Анализ методики проведения урока (общепедагогические и дидактические требования к уроку).

-используемые методы обучения соответствуют содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данного класса;

-разнообразие приемов и методов: методы (словесные, наглядные, практические);

-по логике  передачи знаний использован дедуктивный метод – от общего к частному;

-по степени самостоятельности: репродуктивные и проблемно-поисковые методы;

-соблюдались основные дидактические принципы: научность, системность и последовательность, наглядность, доступность, дифференциация и индивидуальный подход;

-разнообразные приемы и методы подачи материала: задания разного характера, работа с опорными конспектами,  в группах,  в парах, словарная работа,  тестовая работа.

-сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной форм работы;

-наблюдалась связь теории и практики;  межпредметная связь;

-материал подавался эмоционально;

-эффективно использовались наглядные пособия, раздаточный материал, ТСО;

       7. Анализ работы и поведения учащихся на уроке:

-класс работал в силу своих возможностей;

-тема вызвала интерес, внимание и прилежание на уроке среднее;

-требования учителя выполнялись;

-сочетание различных форм работы учащихся;

-проведена рефлексия;

       8. Анализ деятельность учителя.

-темп, дикция, эмоциональность речи учителя способствуют хорошему усвоению материала;

-наличие обратной связи с учащимися;

-организация индивидуальной и коллективной деятельности;

-обеспечение благоприятной психологической обстановки на уроке;

    

       9. Анализ итогов урока.

- выставление оценок;

-домашнее задание и его посильность;

-рефлексия

-выполнение плана урока.


ПЛАН УРОКА, ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Категория: Разработки уроков | Добавил: Shelsc2 (20.03.2011)
Просмотров: 8039 | Комментарии: 1 | Теги: Верховецкая Инна Васильевна. МОУ СО | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Лукоянова  
0
Спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

МОУ "СОШ №2" г. Шелехов © 2025
Конструктор сайтов WWW.UCOZ.RU © 2025