Цели урока. Образовательная цель: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СОЦИАЛЬНЫХ НОРМАХ;. Развивающие цели: Развитие навыков общения, групповой работы, развитие творческой деятельности, развитие познавательного интереса, Воспитательные цели: Воспитание правовой культуры, гражданственности Организационное начало урока: -готовность учителя к уроку: наличие плана урока, конспекта, пособий, дополнительного материала; -готовность учащихся: наличие учебников, тетрадей; -готовность кабинета: кабинет проветрен, соблюдены санитарные нормы. Организационная структура урока. 1. проведено мобилизующее начало урока, где озвучены не только тема урока, но и определены его цели и формы работы; -тип урока: изучение нового материала с использованием технологии работы в группах; -структура урока (части) соответствуют содержанию и поставленным целям; -соблюдены логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока; - урок насыщенный, темп проведения высокий; - оборудование урока: презентация, распечатка дидактических материалов. 2. Изучение нового материала: работа с информационными картами в группах, опора на презентацию. 3. Обобщение изученного материала: разбор заданий с помощью тестов, составление памяток по правилам поведения. 4. Домашнее задание: сочинение, эссе по теме «Роль правил поведения в развитии человеческих отношений». 4. Оценивание учащихся. 5. Рефлексия. 6. Анализ методики проведения урока (общепедагогические и дидактические требования к уроку). -используемые методы обучения соответствуют содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данного класса; -разнообразие приемов и методов: методы (словесные, наглядные, практические); -по логике передачи знаний использован дедуктивный метод – от общего к частному; -по степени самостоятельности: репродуктивные и проблемно-поисковые методы; -соблюдались основные дидактические принципы: научность, системность и последовательность, наглядность, доступность, дифференциация и индивидуальный подход; -разнообразные приемы и методы подачи материала: задания разного характера, работа с опорными конспектами, в группах, в парах, словарная работа, тестовая работа. -сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной форм работы; -наблюдалась связь теории и практики; межпредметная связь; -материал подавался эмоционально; -эффективно использовались наглядные пособия, раздаточный материал, ТСО; 7. Анализ работы и поведения учащихся на уроке: -класс работал в силу своих возможностей; -тема вызвала интерес, внимание и прилежание на уроке среднее; -требования учителя выполнялись; -сочетание различных форм работы учащихся; -проведена рефлексия; 8. Анализ деятельность учителя. -темп, дикция, эмоциональность речи учителя способствуют хорошему усвоению материала; -наличие обратной связи с учащимися; -организация индивидуальной и коллективной деятельности; -обеспечение благоприятной психологической обстановки на уроке; - 9. Анализ итогов урока. - выставление оценок; -домашнее задание и его посильность; -рефлексия -выполнение плана урока.
ПЛАН УРОКА, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
|